
III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов».
15 мая 2012 г. в Мэрии г. Москвы состоится третья конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов». Организаторам конференции выступает группа компаний «Молодой карьерист». На конференции будут обсуждаться острые вопросы, связанные с трудоустройством и карьерой студентов и выпускников вузов, а также вовлеченность в этот процесс государства и бизнеса.
Участники конференции:
- Представители органов государственной власти, депутаты различных уровней
- представители крупных российских и мультинациональных компаний
- представители центров занятости вузов и вузовских студенческих организаций
- ведущие компании, активно работающие на рынке труда молодых специалистов
- студенты и выпускники – победители деловых игр, олимпиад и т.д.
Расписание конференции (рабочее)
13.30 – 14.00. Регистрация участников
14.00 – 15.30. Тема основного доклада: «Рынок труда молодых специалистов сегодня: цифры, факты, технологии».
Основные тематические планы в рамках доклада и содоклады:
- Рынок труда молодых специалистов: вчера, сегодня, завтра
- Основные критерии оценки рынка труда молодых специалистов
- Основные инструменты и направления работы на рынке труда молодых специалистов
- Ошибки при формировании программ набора молодых специалистов
- 7 слагаемых успеха на рынке труда молодых специалистов и как их добиться
- Экспансия в регионы
Дискуссия по основному докладу.
15.30 – 16.00. Перерыв.
16.00 – 17.00. Тема мастер-класса от Ибрагима Усманова, руководителя группы компаний «Молодой карьерист»: «Эффективное использование социальных сетей в программах набора молодых специалистов»
Основной тематический план в рамках мастер-класса:
- Ведущие социальные сети
- Анализ необходимости использования социальных сетей в программах набора
- Итоги многолетнего опыта активного использования социальных сетей в рамках программ набора проводимых ГК «Молодой карьерист» для компаний-работодателей
- Попадание в строго целевую аудиторию: город, вуз, курс, факультет и т.д.
- Направления использования социальных сетей в программах набора молодых специалистов, как на разовые, так и на массовые позиции
- Способы привлечения целевой аудитории на страницу компании-работодателя
- Рекламные кампании через текстовые блоки или ведение индивидуальной страницы кампании-работодателя
- Бюджет информационных кампаний в социальных сетях и его значительная оптимизация
- Контроль эффективности социальных сетей независимыми математическими методами
- Создание ГК «Молодой карьерист» первой международной студенческой социальной сети, характеристики ее эффективности
Ответы на вопросы по мастер-классу.
17.00 – 17.10. Перерыв.
17.10 – 18.00. Тема доклада: «HR-бренд работодателя - эффективные пути продвижения среди целевой аудитории. Секреты создания ярких креативных решений для студентов и выпускников».
Основной тематический план в рамках доклада:
- Что такое HR-бренд?
- Технологии повышения узнаваемости HR-бренда среди целевой аудитории на рынке труда молодых специалистов
- Ошибки при формировании имиджа компании-работодателя среди целевой аудитории – студенты и выпускники вузов
- Примеры профессиональных и эффективных креативных решений на рынке труда молодых специалистов
Дискуссия по докладу.
18.00 – 18.40. Фуршет.