ППРК-Сервис
ППРК-Сервис
СТО + / Новости / III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за...
III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие  студентов, выпускников и молодых специалистов».

III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов».

 

15 мая 2012 г. в Мэрии г. Москвы состоится третья конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов». Организаторам конференции выступает группа компаний «Молодой карьерист». На конференции будут обсуждаться острые вопросы, связанные с трудоустройством и карьерой студентов и выпускников вузов, а также вовлеченность в этот процесс государства и бизнеса.

Участники конференции:

  • Представители органов государственной власти, депутаты различных уровней
  • представители крупных российских и мультинациональных компаний
  • представители центров занятости вузов и вузовских студенческих организаций
  • ведущие компании, активно работающие на рынке труда молодых специалистов
  • студенты и выпускники – победители деловых игр, олимпиад и т.д.

Расписание конференции (рабочее)

13.30 – 14.00. Регистрация участников

14.00 – 15.30. Тема основного доклада: «Рынок труда молодых специалистов сегодня: цифры, факты, технологии».

Основные тематические планы в рамках доклада и содоклады:

  • Рынок труда молодых специалистов: вчера, сегодня, завтра
  • Основные критерии оценки рынка труда молодых специалистов
  • Основные инструменты и направления работы на рынке труда молодых специалистов
  • Ошибки при формировании программ набора молодых специалистов
  • 7 слагаемых успеха на рынке труда молодых специалистов и как их добиться
  • Экспансия в регионы

Дискуссия по основному докладу.

15.30 – 16.00. Перерыв. 

16.00 – 17.00. Тема мастер-класса от  Ибрагима Усманова, руководителя группы компаний «Молодой карьерист»: «Эффективное использование социальных сетей в программах набора молодых специалистов»

Основной тематический план в рамках мастер-класса:

  • Ведущие социальные сети
  • Анализ необходимости использования социальных сетей в программах набора
  • Итоги многолетнего опыта активного использования социальных сетей в рамках программ набора проводимых ГК «Молодой карьерист» для компаний-работодателей
  • Попадание в строго целевую аудиторию: город, вуз, курс, факультет и т.д.
  • Направления использования социальных сетей в программах набора молодых специалистов, как на разовые, так и на массовые позиции
  • Способы привлечения целевой аудитории на страницу компании-работодателя
  • Рекламные кампании через текстовые блоки или ведение индивидуальной страницы кампании-работодателя
  • Бюджет информационных кампаний в социальных сетях и его значительная оптимизация
  • Контроль эффективности социальных сетей независимыми математическими методами
  • Создание ГК «Молодой карьерист» первой международной студенческой социальной сети, характеристики ее эффективности

Ответы на вопросы по мастер-классу.

17.00 – 17.10. Перерыв. 

17.10 – 18.00. Тема доклада: «HR-бренд работодателя - эффективные пути продвижения среди целевой аудитории. Секреты создания ярких креативных решений для студентов и выпускников».  

Основной тематический план в рамках доклада:

  • Что такое HR-бренд?
  • Технологии повышения узнаваемости HR-бренда среди целевой аудитории на рынке труда молодых специалистов
  • Ошибки при формировании имиджа компании-работодателя среди целевой аудитории – студенты и выпускники вузов
  • Примеры профессиональных и эффективных креативных решений на рынке труда молодых специалистов

Дискуссия по докладу.

18.00 – 18.40. Фуршет.

http://www.careerrussia.ru/