ППРК-Сервис
ППРК-Сервис
СТО + / Новости / Поезд «Сапсан» признан лауреатом транспортной премии...
Поезд «Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

Поезд «Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

Лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки» признан высокоскоростной поезд «Сапсан» за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.

В декабре прошлого года в первый рейс вышел обновленный поезд «Сапсан», изменения в котором внесены на основании пожеланий пассажиров. Главные обновления затронули интерьер поезда: в каждом кресле каждого вагона установлены розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы, яркость освещения регулируется в зависимости от времени суток, заменены оконные затемняющие шторы, установлены кулеры с питьевой водой, а также обновлены обивка и чехлы кресел.

Сегодня обновленный «Сапсан» совершает рейсы в составе поездов № 771Н, следующих по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород по понедельникам, средам и пятницам, №757Н сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург по вторникам, четвергам и субботам, а также №№ 757А, 774А, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой по воскресеньям.

Работа по модернизации составов поездов «Сапсан» продолжается.

 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, присуждаемая компаниям, которые активно работают над повышением качества оказываемых услуг и производимой продукции, за наиболее успешные проекты. Премия учреждена в 2009 году, имеет широкую поддержку государства и общественных организаций: правительства Москвы, Роспотребнадзора, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России. Победители премии определяются на основе голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей.