ППРК-Сервис
ППРК-Сервис
СТО + / Новости / «Леонтьевский Мыс» – рекламный проект SPN Communications...
«Леонтьевский Мыс» – рекламный проект SPN Communications для элитного жилого комплекса в Петербурге

«Леонтьевский Мыс» – рекламный проект SPN Communications для элитного жилого комплекса в Петербурге

Агентство SPN Communications разработало концепцию рекламной кампании элитного жилого комплекса «Леонтьевский Мыс», строящегося на Петроградской стороне Санкт-Петербурга.
SPN Communications была поставлена задача представить «Леонтьевский Мыс» как уникальный для города жилой объект и повысить его воспринимаемую стоимость. Поэтому агентство сделало ставку на лаконичность и простоту графических решений и умный копирайтинг.
Цель рекламного проекта – привлечь внимание именно тех потенциальных покупателей, для которых важен не просто высокий, а люксовый уровень будущего жилья.
«Леонтьевский Мыс» — исключительный для Санкт-Петербурга жилой объект. Среди его абсолютных конкурентных преимуществ: месторасположение в окружении воды, дизайн от европейской студии YOO, продвинутые архитектурные решения, соединяющие традиции города и современные европейские тенденции, и даже индивидуальные дизайн-проекты апартаментов от Филиппа Старка. Всего 108 конкурентных преимуществ.
В концепции продвижения креативная команда SPN Communications предложила использовать слоган «1 дом – 108 идей»: каждый месяц на улицах Петербург будет появляться новый флайт кампании наружной рекламы, иллюстрирующий одно из ярких достоинств «Леонтьевского Мыса».
Успешная работа SPN Communications над этим проектом иллюстрирует тенденцию развития рекламного рынка недвижимости в Петербурге. В связи с ростом предложения, а, следовательно, и увеличением конкуренции среди застройщиков, повышаются требования к рекламным решениям, которые в том числе обеспечивают эффективность продаж. Инструменты коммуникации должны быть все более таргетированными и обращаться ко все более узкой целевой аудитории. Подобную задачу строительные компании зачастую не могут решить инхаус, и прибегают к помощи профессиональных агентств.