ППРК-Сервис
ППРК-Сервис
Архив номеров / Архив в электронном виде / СТО 06/17/декабрь 2012 / «Металл-Экспо»: трамплин для развития
«Металл-Экспо»: трамплин для развития

«Металл-Экспо»: трамплин для развития

13–16 ноября в Москве состоялась VIII Международная промышленная выставка «Металл-Экспо 2012». В мероприятии приняли участие 728 компаний из 35 стран мира.

Экспозиции посетило около 30 тыс. потребителей черных и цветных металлов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических компаний, металлотрейдеров.

Участники выставки отметили, что традиционный обмен мнениями и информацией, налаживание контактов в рамках осенней Недели металлов в Москве прошли успешно и эффективно. Гости «Металл-Экспо 2012» отметили высокий уровень компетентности и профессионализма участников и организаторов выставки.

В 2012 году масштабный выставочно-конгрессный форум собрал ведущие металлургические компании, трубные и метизные заводы, предприятия по обработке цветных металлов, производителей алюминиевого проката и сплавов, строителей, машиностроителей, нефтяников, газовиков, представителей других отраслей реального сектора экономики. На «Металл-Экспо 2012» было представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий. 18 специализированных салонов по основным сегментам черной и цветной металлургии были дополнены выставкой металлопродукции и металлоконструкций для строительной отрасли «МеталлСтройФорум 2012», демонстрацией оборудования и технологий для металлургии и металлообработки «МеталлургМаш 2012» и экспозицией транспортных и логистических услуг для предприятий ГМК «МеталлТрансЛогистик 2012».

В «Металл-Экспо 2012» приняли участие ведущие металлургические предприятия и холдинги, производители и поставщики оборудования и инжиниринговых решений, крупнейшие металлотрейдеры из России и более чем 30 стран мира.

На выставке работали свыше 4 тыс. специалистов и руководителей компаний-участников. По данным независимого аудита, на долю топ-менеджеров – лиц, которые принимают решение – приходится 53% посетителей «Металл-Экспо». Это одно из немногих выставочных мероприятий страны, на котором, как правило, присутствуют первые лица компаний. Они имеют возможность общаться лицом к лицу со своими потребителями, находить новые рынки сбыта, обсуждать перспективы сотрудничества с партнерами по закупкам сырья, оборудования и технологий, заключать договоры на поставку металлопроката. Так, Ступинская металлургическая компания провела конференцию, посвященную условиям и возможностям взаимовыгодного сотрудничества с металлоторговыми организациями. Традиционно в рамках выставки Трубная металлургическая компания вручила партнерам дилерские сертификаты, определив круг поставщиков своей продукции на региональных рынках России, СНГ и стран Балтии. Свои новые возможности презентовал Уралтрубпром. Объединенная металлургическая компания в рамках презентации проекта «Металлургический комплекс «Стан-5000» обсудила условия взаимодействия с компаниями-покупателями плоского проката и другой продукции. «ЕВРАЗ» встретился со своими партнерами, которые осуществляют поставки сортовой и метизной продукции холдинга в России.

«Металл-Экспо» дает возможность игрокам рынка в течение 4 дней выстроить каналы сбыта, улучшить отношения с клиентами и найти новых потребителей, проверить в конкурентной среде свою маркетинговую стратегию, повысить осведомленность участников рынка о бренде компании и укрепить репутацию среди партнеров, протестировать новые продуктовые линейки, заключить перспективные контракты. На «Металл-Экспо 2013» можно будет оценить текущее состояние и прогнозировать развитие секторов машиностроения, ТЭК, транспорта, стройиндустрии, представители которых составляют 54% посетителей выставки. У выставки объективно много направлений, в том числе смежных, но одно дополняет другое. В последующие годы «Металл-Экспо» расширится за счет компаний из горнорудной промышленности, производителей металлоконструкций, металлопереработки, СМЦ и транспортно-логистических компаний. И для всех участников выставка станет трамплином для дальнейшего развития бизнеса, для выхода на новые рынки, каковым она и является все 18 лет своего существования.

Подготовил Евгений Бжезински