БЦ Вант
ППРК-Сервис
Архив номеров / Архив в электронном виде / СТО 06/39 ОКТЯБРЬ 2015 / ЖЕЛЕЗНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОТ УСТЬ-ЛУГИ ДО ВЫБОРГА
ЖЕЛЕЗНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОТ УСТЬ-ЛУГИ ДО ВЫБОРГА

ЖЕЛЕЗНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОТ УСТЬ-ЛУГИ ДО ВЫБОРГА

ООО «Евродорстрой» является одним из ключевых игроков на рынке строительства и модернизации существующих объектов железнодорожной инфраструктуры. Все проекты, в которых компания принимает участие, направлены на развитие главных пассажирских
и грузовых направлений Северо-Западного региона и тем самым формирование экономики составляющих его территорий.
Железнодорожный транспорт занимает ведущее положение в транспортной системе Северо-Западного региона, и даже в непростой экономической ситуации Октябрьская железная дорога не снижает темпов развития его железнодорожной инфраструктуры. Основными инвестиционными проектами, которые ОЖД реализует в регионе, являются проект «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» и проект «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской железной дороги».
Бессменным участником этих проектов является ООО «Евродорстрой». С момента образования в 2005 году компания выбрала сферу железнодорожного строительства в качестве приоритетной. В дальнейшем, активно наращивая потенциал и расширяя возможности, компания прочно утвердилась в списке профессионалов отрасли. Сегодня у компании большой транспортный парк (бульдозеры, КамАЗы, тракторы, тепловозы, путевые машины) и команда опытнейших специалистов, способных выполнять практически любые работы, необходимые при возведении железнодорожных объектов. Компания собственными силами, без привлечения субподрядчиков, прокладывает наружные сети, освещение, канализацию. Более того, осваивает новые направления, в том числе с использованием самых передовых и порой даже эксклюзивных материалов и конструкций. Среди таких новшеств – строительство железнодорожных мостов и автомобильных путепроводов, устройство модульных платформ и шумозащитных экранов. Все это позволяет брать сложные заказы, максимально четко планировать и полностью контролировать все работы по их реализации, обеспечивая комплексность, надежность и сокращение сроков строительства.

УСТЬ-ЛУЖСКИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ

В проекте по организации железнодорожных подходов к морскому порту Усть-Луга ООО «Евродорстрой» участвует практически с первых дней, осуществляя строительство парка прибытия, сортировочного парка и парка отправления новой станции Лужская-Сортировочная. Особой вехой стало строительство сортировочной горки, аналогов которой в России на данный момент нет.
Впрочем, компания по праву гордится своим участием в проекте на всех этапах его реализации без исключения. В заданный срок в полном объеме был выполнен весь комплекс работ: от подготовительных (рубка леса, отсыпка земполотна, прокладка сетей канализации, водо- и электроснабжения) до устройства верхнего строения путей и систем автоматизации. По словам генерального директора Вячеслава Лукьянчикова, это один из самых масштабных и значимых проектов не только для компании, но и для всех российских железнодорожников: «В стране немного станций может сравниться с модернизированной станцией Лужская-Сортировочная по уровню путевого развития, числу и качеству развязок, системам автоматизации, а также тем возможностям в управлении и логистике, которые они открывают».
Строительство припортового Усть-Лужского железнодорожного узла продолжится до 2020 года, соответственно, в планах компании – дальнейшее участие в проекте: работа и по парку прибытия, и по сортировочной горке, и по отправочному парку, в том числе устройство современных шумозащитных экранов.

СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ПЕТЕРБУРГ – ХЕЛЬСИНКИ

Не менее значимый проект
ОЖД – организация скоростного движения между Петербургом и Хельсинки. ООО «Евродорстрой» участвует во втором его этапе – выносе грузового движения на Приозерское направление, в рамках которого осуществляется как строительство нового участка между Каменногорском и Лосево, так и реконструкция существующих участков Ручьи – Лосево и Каменногорск – Выборг. Компания работает на участке Лосево-Каменногорск, где осуществляет сооружение нескольких железнодорожных путепроводов и автодорожных подходов к ним. Необходимость четкой синхронизации диктует соответствующие требования к срокам выполнения работ. Чтобы в современных условиях осуществлять железнодорожное строительство, нужно все работы выполнять быстро, точно и очень надежно. У компании для этого есть все необходимое: и специальная техника, и квалифицированные специалисты, и опыт. И поэтому долгосрочные планы «Евродорстрой» связаны с железнодорожным строительством и перспективными планами ОАО «РЖД».

Подготовила Светлана Соснова

ООО «Евродорстрой»
191025, г. Санкт-Петербург
ул. Маяковского, д. 6, лит. А, пом. 6 Н
тел.: (812) 275-59-57
е-mail: e.dorstroy@mail.ru

ПРОЕКТЫ ООO «ЕВРОДОРСТРОЙ»:
• Строительство новой линии Лосево-Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг: сооружение железнодорожных путепроводов, строительство автодорожных подходов и автодорожных съездов.

• Устройство шумозащитных экранов вдоль I и II главных путей на перегоне Мга – Войтоловка титула «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Железнодорожные подходы. II очередь реконструкции».

• Строительство второго главного пути с электрификацией участка Выборг – Пихтовая (парк Попово): устройство автомобильной дороги на участке Матросово – БП 160 км, устройство земляного полотна на свайном поле, строительство водопропускных труб, строительство низких пассажирских платформ на станции Соколинское, строительство шумозащитных экранов, строительство пункта обогрева БП 160 км, строительство дождевой канализации К2, строительство локальных очистных сооружений.

• Устройство шумозащитных экранов на станции Керстово титула «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Железнодорожные подходы. II очередь реконструкции».

• Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива: сортировочная горка, парк прибытия, сортировочный парк.