XXI siezd
ППРК-Сервис
Архив номеров / Архив в электронном виде / СТО 04/14/ сентябрь 2012 / «СК Стройкомплекс-5» – перезагрузка
«СК Стройкомплекс-5» – перезагрузка

«СК Стройкомплекс-5» – перезагрузка

 

После успешной реализации всех поставленных задач в 2011 году компания ООО «СК Стройкомплекс-5» ожидала постоянно растущего объема заказов и планировала поиск новых субподрядчиков для их выполнения. Однако первая половина 2012 года, хотя и принесла компании патент на «полезную модель» деформационного шва типа ДШС-60 особыми темпами развития не отличалась. И в этот момент...

Пришло решение: необходимо создать собственную производственную базу! После недолгих плодотворных переговоров с владельцами завода «Металлист», который уже много лет сотрудничал с нашей компанией, было решено создать производственную фирму ООО «СК Стройкомплекс-Мост». Для этого нового предприятия, с традициями качественного производства, было выделено 1500 кв. м производственных площадей, приобретены собственные станки и оборудование для полного цикла механической обработки деталей, привлечен опытный квалифицированный персонал. Но главное, чего удалось добиться благодаря этому своевременному решению: создать замкнутый компактный производственный цикл, который гарантирует высокое качество продукции и позволяет снизить отпускные цены на нее. Кроме того, собственное производство позволяет значительно расширить номенклатуру выпускаемых изделий, повысить конкурентоспособность деформационных швов, опорных и других конструкций.

Среди новых разработок, которые «СК Стройкомплекс-Мост» предлагает рынку:

1.Деформационные швы ДШС-60,прикрепляемые к сопрягаемым элементам химическими анкерами Hilti. Опыт показал, что при ремонте и реконструкции автодорог они более надежны, чем закрепление окаймлений швов в слое асфальтобетона.

2. Двух – и трехмодульные деформационные швы типов ДШС-120 и ДШС-180вышли на уровень массового производства. За 2011–2012 годы уже было изготовлено около 90 м таких конструкций.

3.Тангенциальные скользящие опорные части с минимальными продольными размерами.Эта конструкция была выполнена для подмосковного жилого здания, состоящего из двух корпусов с расположенной между ними на большой высоте многоэтажной вставкой.

4. Упрощенная конструкция опорных частей скольжения. Изготовлена для объекта промышленного предприятия, где не требовалась компенсация углов поворота опорных сечений.

5.Оригинальные конструкции опорных частей, ориентированные и на положительную, и на отрицательную (отрывную) нагрузки.Такие конструкции незаменимы для сооружений в сейсмоактивных районах. Большинство разработчиков напрямую соединяют элементы опорной части болтами, при этом ее работа на основные нагрузки и обеспечение перемещений ухудшается,поскольку затягиваемые болты нерегулируемо сдавливают перемещающиеся элементы. ООО «СК Стройкомплекс-5» предложил в 2011 году использовать для моста через реку Терек внешние высокопрочные болты в сочетании с тарельчатыми пружинами (такое же решение было применено в 2005-м для опорных узлов перекрытия спорткомплекса «Арена-Рига»). По своей собственной конструкторской документации было изготовлено 28 шаровых сегментных опорных частей, ориентированных на нагрузки: вертикальные (300 и 100 тонн), отрицательные (30 и 10 тонн), горизонтальные поперечные (30 и 10 тонн). Для неподвижных частей опоры продольная максимальная нагрузка составляла 160 тонн.

6. Комплексные заказы: сейсмостойкие опорные части, деформационные швы и сейсмозащитные устройства для мостовых сооружений(собственные конструкторские разработки). Изделия, созданные по принципу активной сейсмозащиты (изоляция и гашение сейсмического воздействия), влияющие на параметры жесткости системы при землетрясениях и других сейсмических воздействиях. Подобные изделия были применены на пешеходном мосту и железнодорожных эстакадах в Сочи, на мосту через реку Иле в Казахстане и через реку Аму-Дарью в Туркменистане.

7. Каретки скольжения с наклонной верхней поверхностью (толщина 80–140 мм) для надвижки мостовых пролетных строений.Фактически это изменение, внесенное в традиционное изделие (карточку скольжения), впервые выполненное полностью на собственном производстве, без привлечения субподрядных организаций.

С продукцией «СКСтройкомплекс–Мост» можно подробно ознакомиться на сайте www.stroycomplex-5.ruили кириллицей:  www.стройкомплекс­5.рф. Сайт постоянно обновляется.А жители и гости Санкт-Петербурга и многих других регионов могут испытать наши изделия, проходя и проезжая по мостам, путепроводам и эстакадам, где они были использованы.

ООО «СК Стройкомплекс-5»

СПб, ул. Бабушкина, 36

Тел./факс (812) 705­00­65

Е-­mail: stanislav@stroycomplex­5.ru;

www.stroycomplex­5.ru;

www.стройкомплекс­5.рф