БЦ Вант
ППРК-Сервис
Архив номеров / Архив в электронном виде / СТО 01/26 февраль 2014 / Транспортные проблемы решаются профессионалами
Транспортные проблемы решаются профессионалами

Транспортные проблемы решаются профессионалами

Транспортное строительство является одним из приоритетных направлений развития для современной России. На возведении ключевых объектов северо­запада активно трудятся лучшие силы мостостроительной отрасли Петербурга.
2013 год для Санкт-­Петербурга был отмечен открытием нескольких транспортных объектов. В августе состоялся пуск движения по Северному участку Западного скоростного диаметра. Этого события с нетерпением ждали автомобилисты: открытый участок трассы обеспечивает связь северных районов города с трассой Е­18 «Скандинавия» в обход улично­дорожной сети и города Сестрорецка, а также является дополнительным выходом на КАД. 18,5 из 26 километров построены ОАО «Мостоотряд №19» ­ компанией, хорошо известной в строительной отрасли. Она же выступила генеральным подрядчиком строительства транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-­Петербурга на участке от автомобильной дороги «Нарва» до поселка Бронка с подъездом к строящемуся многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка».
В рамках сооружения развязки были построены два путепровода и выполнено устройство четырех съездов общей протяженностью 3 886,5 м, дополняющих существующие съезды развязки Комплекса защитных сооружений с Краснофлотским шоссе. Сейчас развязкой в основном пользуются строители ММПК «Бронка», сотрудники и клиенты расположенного рядом с портом склада нефтепродуктов компании Neste и водители, которым нужно попасть на Краснофлотское шоссе. Однако в перспективе грузооборот морского многопрофильного перегрузочного комплекса «Бронка», входящего в состав Большого порта Санкт­-Петербург, составит 1900 тыс. TEU/год и 260 тыс. грузов РО­РО/год.
Наступивший год обещает быть не таким богатым на громкие открытия, тем не менее ОАО «Мостоотряд №19» продолжает строительство нескольких объектов в различных регионах страны. В Санкт-­Петербурге активно ведутся работы по сооружению транспортной развязки на пересечении автодороги М­10 «Россия» с автодорогой в Пушкин - Колпино. Строительство было начато в марте 2013 года, а завершения работ с нетерпением ждут автомобилисты, пользующиеся этим участком трассы. Сегодня уже выполнен значительный объем работ. В рамках строительства путепровода №2 ведется возведение подпорных стенок и монтаж металлического пролётного строения через Московское шоссе. Закончены работы по строительству нового моста через реку Славянку, в ближайшее время планируется переключение движения на новый мост и начало работ по реконструкции старого. В рамках строительства путепровода №1 ведется возведение опор и устройство фундаментов подпорной стенки. Полностью разобран аварийный путепровод через ж.д. дорогу, являвшийся частью Московского шоссе, движение переключено на временную дорогу. Активно ведутся работы по устройству водоотведения со строительством ЛОС нового уширенного шоссе. Ведутся подготовительные работы по переустройству двух ниток газопроводов высокого давления. Все металлические пролётные строения изготовлены и доставлены на объект.
Кроме того, силами компании строится путепровод в створе Поклонногорской улицы. Он пройдет через действующие ж.д. пути Выборгского направления, по которым в Хельсинки следуют высокоскоростные поезда «Аллегро». Существующий железнодорожный переезд в створе Поклонногорской улицы является самым загруженным в данном районе города, обеспечивая связь района Коломяги со всей северо­восточной частью города.

Информация предоставлена
ОАО «Мостоотряд №19»